Фэндом

Five Nights at Freddys 3
Images (4).jpg
             Информация

Разработчик    Скотт Кавтон

Управление             Мышь

Язык               Английский

Сайт             scottgamesПлатформы  Android и                                       Windows

Five Nights at Freddy’s 3  — Самая на этот момент последняя игра от Скотта Кавтона. Эта игра является продолжением 1-ой и 2-ой части.

26 января 2015 года на YouTube появился трейлер игры. В Steam Greenlight появились скриншоты этой игры. Также в этот день на сайте разработчика появилась фотография с фиолетовой надписью "He always does". Скотт был не уверен в дате выхода и опроверг, что это будет 5 февраля. 4 февраля появилось изображение с мини-картой, на которой (Если осветить) есть системы вентиляции.

Описание в Steam Greenlight

Спустя 30 лет после закрытия пиццерии «Freddy Fazbear’s Pizza» от здания остались только слухи и детские воспоминания. Но владельцы "Fazbear's Fright: The Horror Attraction" решили возродить легенду и попробовать найти что-нибудь, что могло выжить спустя десятилетия среди заброшенных руин.

Сначала они нашли только костюмы, руку, крюк и старую бумажную куклу, но потом было сделано невероятное открытие...

У аттракциона теперь есть один аниматроник...

Игровой процесс

В игре присутствуют стандартные 6 ночей. Когда мы берём планшет, мы сможем одновременно видеть, что происходит у нас в кабинете. Всего в помещении 9 комнат, включая кабинет и 10 камер, 5 скрытых камер в вентиляции. Вход в кабинет теперь находится слева, вентиляция только справа.

Управление

Как и в Five Nights at Freddys и Sit n Survive, здесь надо управлять только мышью (Левой кнопкой).

Также на Фэндоме

Случайная вики