Фэндом

8-Bit RPG Creator
Mzl.clxpmmba.350x350-75.png
             Информация

Разработчик    Скотт Кавтон

Управление             Мышь

    Язык               Английский,                             Русский

Сайт             scottgamesПлатформы  Android и                                       IOS

8-Bit RPG Creator - на данный момент очень популярная игра от Скотта Кавтона. Эту игру даже не поленились перевести на русский! - Скачать (Поэтому мы много чего вам расскажем про эту игру).

Описание

Всегда хотел, сделать RPG игру самостоятельно?. Хотел что-то более? Если стандартные игры - это не ваша чашка чая, то эта игра для вас. 8-Bit RPG Creator принимает вас на собственные приключения, потому что вы его можете создать! Настройка из истории, персонажи, оружие, сцены, магазины, и даже карты. 8-Bit RPG Creator имеет DEMO, который позволяет вам делать все это, и полную игру, что хотите - то делайте! А также дает дополнительные детали характера или оружия.

Игровой процесс

Когда вы начинаете свой сумасшедший опыт в создании RPG игры, вам будет предоставлены варианты.  Вам дали кучу кадров для вашей игры. На каждом кадре вы можете сделать одно из четырех вещей. Включить название магазина, кинотеатра или надземным (под картой). Объединив кадры, в котором вы можете создать свой фон для игры, настройки и историю. Для навигации, у ваших кадров будет кнопка паузы, для выхода из вашего Мира...

▪ Создайте свою собственную игру RPG!

▪ Создайте собственных персонажей!

▪ Создайте оружие

▪ Отличный Геймплей

▪ Создайте свою историю

▪ Придумайте идеальную концовку!

Также на Фэндоме

Случайная вики