ФЭНДОМ

1 ночьПравить

Images (4)

Эй-Эй! Рад, что ты вернулся на другую ночь! ! Я обещаю, это будет гораздо интереснее в этот раз. Мы нашли некоторые новые реликвии в минувшие выходные. И прямо сейчас мы ищем новые. Так...э-э...дай мне просто быстро ввести тебя в курс дела, тогда ты сможешь приступить к работе. Аттракцион открывается примерно через неделю. Мы должны убедиться, что все работает, и ничего не сгорит в огне! Э-э-при открытии места, люди будут приходить в противоположном конце здания, и проходить свой путь к вам, мимо вас и до выхода. Э-э-да. Ты официально стал частью аттракциона. Э-э твоя роль будет... Охранник! Так что ты не только будешь вести мониторинг людей на камерах, поскольку они проходят через реликвии, понимаешь, чтобы убедиться, что никто не украдет что-нибудь или не сделает в углу, но ты также будешь частью шоу. Я считаю, это создаст дополнительную атмосферу. Э-э ... А теперь расскажу что нового произошло. Мы нашли еще множество рисунков, они забавные. И голову Фокси! Мы хотим, что бы всё было по настоящему, иначе все подумают что это очередной дерьмовый косплей, и мы нашли настольный вентилятор, в ретро стиле. Металлический кстати. Так что следи за пальцами. Э-э-хе-хе ... эээ ... Сейчас место в основном... ну, ты знаешь... мигалки, жуткий реквизит, э-э, я честно говоря думал рассчитывал на большее, но в данный момент, э-э, мы ничего особенного ... на следующей неделе, мы, возможно, оденем тебя в меховой костюм, и заставим тебя ходить вокруг крича "Бу" ... * хе-хе *, э-э ... Но, ты знаешь, как я уже сказал, мы пытаемся  разыскать хорошие вести прямо сейчас...ох...какой-то парень, который участвовал в разработке одного из зданий говорит, что была дополнительная комната, она была заколочена или что-то подобное. Таким образом, мы собираемся взять пик и посмотреть, что мы можем найти. Ну, а сейчас просто освойся с новой установкой, гм ... Если хочешь, можешь проверять камеры видеонаблюдения , нажав на синюю кнопку. Также можешь переключаться между коридорами и вентиляцией, эм, левее, ты можешь поднять панель обслуживания. Ну, ты знаешь, чтобы перезагрузить любую систему которая может отключиться. Хех. Таким образом, в попытке сделать место старинным,мы, возможно, немного перестарались, хе-хе ... Некоторые из этих систем едва функционируют. Да, я не шутил о пожаре. Во-во-вот реальный риск. Нуу, самая важная вещь за которой надо наблюдать, это вентиляция. Посмотрев туда, оно напугает тебя чувак, и если ты позволишь этой вентиляции отключиться, то ты начнешь видеть некоторые сумасшедшие вещи,парень. Так что поддерживай поток воздуха. Итак, присматривай за вещами, и мы попытаемся сделать что-то новое для тебя завтра вечером.

2 ночьПравить

"Эй, парень, у меня есть отличные новости для тебя! Прежде всего, мы нашли старинные учебные аудиокассеты! Чувак, они доисторические! Я думаю, что их это обучающие кассеты, их записывали другие сотрудники или что-то вроде этого, я думал, что мы могли, так, пока люди играют, транслировать эти записи через громкоговорители чтобы люди сами сюда ходили. Чувак, это просто офигенно. Но у меня есть еще и другой сюрприз для тебя. Мы нашли его. НАСТОЯЩЕГО. Ой-ой-э-э парень, мне пора... ну, хорошо, смотри, он где-то там, я-я уверен, вы увидите его. Ладно, Я оставлю вас наедине с одной из этих великих аудиозаписей, которую я нашел ! А с тобой, парень, позже поговорю! (говорит Чувак из телефона)

"Э-э, привет! Привет...привет! Ну, добро пожаловать в вашу новую карьеру в качестве исполнителя / конферансье Фредди Fazbears Pizza. Что ж, эти ленты будут предоставить вам столь необходимую информацию о том, как обращаться/залезать/вылезать из костюма талисмана. Прямо сейчас, у нас есть 2 специально разработанных костюма, которые используются как в качестве костюмов, так и в виде аниматроников. Поэтому, пожалуйста, обратите пристальное внимание во время обучения, как управлять этими костюмами во избежание несчастных случаев/травм/смертей/ так как могут произойти непоправимые увечья. Первое и самое обсуждаемое, как управлять талисманами в аниматронной форме. Для удобства работы, аниматроники настроены так, что они сами распознают и идут на звуки, которые они слышат. Вы сами убедитесь в том, что аниматроники остаются там, где развлекаются дети и взрослые. Чтобы перевести аниматроника в режим "костюм", вставьте и твёрдо поверните рукоятку ручного режима, предоставляемую производителем. После запуска последует отдача и сжатие аниматронных частей по бокам костюма предоставленого помещения, чтобы подняться внутрь. Пожалуйста, убедитесь, что пружинные замки крепятся плотно для безопасности аниматронных устройств. Мы поговорим об этом более подробно в завтрашней сессии. Не забудьте улыбнуться, вы лицо Фредди Fazbears Pizza ".

3 ночьПравить

Э-э, привет, привет. Ну, для сегодняшнего урока, мы будем продолжать наше обучение на надлежащих методах обработки костюма. При использовании аниматроника как костюм, пожалуйста, убедитесь, что аниматронные части плотно сжаты и закреплены на пружинные замки, расположенных вокруг внутренней части костюма. Это может занять несколько минут, чтобы позиционировать свою голову и туловище между этими частями , в котором можно двигаться и говорить. Старайтесь не толкнуть или нажать против пружин внутри костюма. Не прикасайтесь к пружинным замкам в любое время. Не дышать на пружинные замки, так как влага может ослабить их, и заставит их оторваться. В любом случае если пружинные замки оторвутся, уйдите из людного мести, прежде чем пойдёт кровотечение, чтобы не прогнать постоянных клиентов. В любом случае, если случится чрезвычайная ситуация, пожалуйста, войдите в установленную безопасную комнату. Каждая локация оснащена одной дополнительной комнатой, которая не отображается на цифровой карте, запрограммированную в аниматроников или камеру видеонаблюдения. Эта комната скрыта клиентам, невидима аниматрониками, и всегда за кадром. Как всегда, не забудьте улыбнуться, вы лицо Freddy Fazbear Pizza.

4 ночьПравить

Э-э, привет? Здравствуйте, Здравствуйте! Тут есть небольшое изменение политики компании в отношении использования костюмов. Хм, не используйте их. После несчастного случая в сестринской пиццерии, в связи с многочисленными отказами синхронного фиксатора, компания считает костюмы временно непригодными для сотрудников. Безопасность является нашей первоочередной задачей в Freddy Fazbear Pizzeria, поэтому старые костюмы, выбывшие из строя, в данный момент осматриваются нашим техником. До прибытия замены, вы вынуждены носить временные костюмы, предоставленные вам. Имейте в виду, что они были найдены для очень короткого срока, поэтому вопросы об уместности/релевантность должны быть отклонены. Повторяю, классические костюмы запрещается трогать, активировать или надевать. А вообще, как говорится, мы свободны от ответственности, так что делай как знаешь. Как всегда, не забывайте улыбаться; вы лицо Фредди Fazbear Pizza.

5 ночьПравить

Привет? Эй? Так, это просто напоминание о политике компании относительно безопасной комнаты. Безопасная комната зарезервирован для оборудования и/или иного имущества в настоящее время не используемого или используемого как безопасное место для персонала. Это не комната отдыха, и не следует использовать это место для сотрудников чтобы прятаться и/или встречаться - не выводить клиентов из шоу в эту комнату. Управление также дало нам знать, что аниматроник Spring Bonnie был заметно поврежден. Мы хотели бы напомнить сотрудникам, что этот костюм не безопасно носить ни при каких обстоятельствах. Спасибо и не забывайте улыбаться; вы лицо Фредди Fazbear Pizza.

6 ночьПравить

Э-э, привет? Привет? Ну что ж, я информирую всех сотрудников, что из-за бюджетных ограничений, ранее упомянутые безопасные комнаты сейчас запечатаны в большинстве мест, в том числе и в этом. Рабочие бригады будут здесь большую часть дня, для сооружения стен поверх старой двери. Ничто не вывозится заранее, так что если вы оставили что-нибудь внутри, то это ваша вина. Управление также просит, чтобы эта комната не обсуждалась ни в семье, ни в кругу друзей, ни в разговоре со страховыми представителями. Еще раз спасибо, и не забудьте улыбнуться; Вы лицо Freddy ха ха Fazbears Pizza.я пидр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики