ФЭНДОМ

Images (3)

6. Five Nights at Freddys 2

Ночь 1Править

Э-э, привет? Здравствуйте? Э-э… Здравствуйте и добро пожаловать на летний период в новую и улучшенную «Пиццерию Фредди». Э-э, я здесь, чтобы поговорить с вами о некоторые вещах, которые вы можете ожидать в течение первой недели здесь, и, чтобы помочь вам начать этот новый и интересный карьерный путь. Я хочу, чтобы вы забыли все, что вы, возможно, слышали о старом месте. Некоторые люди все еще относятся к компании с недоверием. Э... Старый ресторан остался гнить, но я хочу заверить вас, компания стремится к тому, чтобы семьям было весело и, прежде всего, безопасно. Они потратили целое состояние на этих новых аниматроников, э-э, распознавание лица и они даже научились ходить в течении дня. Разве это не здорово? (тихо хихикает) но самое главное, они все привязаны к преступной базе данных, поэтому они могут обнаружить и преступника. Эй, мы должны платить им, чтобы они охраняли тебя.

Ну, теперь, как говорится, никаких новых систем не поставляется без... них. Э... ты только второй охранник для работы в этом месте. Первый парень отработал свою неделю, но жаловался на... условия. Э-э, мы перевели его в дневную смену, так что ты, счастливчик, не так ли? Сейчас в основном он выразил обеспокоенность тем, что некоторые силуэты бродили вокруг него ночью, и даже попытались попасть в офис. Теперь то, что мы знаем, не может быть на самом деле. Ведь этот ресторан должен быть самым безопасным местом на земле. Так что, пока наши инженеры не очень-то обеспокоены тем что...после истории с сестринской забегаловкой им не было уделено должного "свободного режима". Поэтому, когда становится тихо, они думают, что они в неправильном месте и пытаются найти людей, и в этом случае - в Вашем офисе. Поэтому наше временное решение такое: есть музыкальная коробочка, и ее можно завести дистанционно. Так что каждый раз посещайте Призовой Уголок и заводите его на несколько секунд. Но знайте, это влияет только на этого аниматроника. Ну, а для остальных, у нас есть простое решение. У некоторых аниматроников есть незначительные ошибки в системе, которые будут видеть вас, как эндоскелет без костюма и захотят вас туда засунуть. Для этого мы вам оставляем пустую голову Фредди, одевайте ее, и проблема решена! Вы можете одевать его на любое время и снять, когда захотите. В конце концов, все, кто заходил к вам в комнату, будет возвращаться вновь.

Э-э, стоит упомянуть, что из-за современного дизайна здания, вы, возможно, заметили, что нет двери, чтобы закрыть, Хе-хе. Но ведь у вас есть свет! И даже если ваш фонарик разрядиться, здание не может быть обесточено. Так что, не беспокойтесь о темноте. Ну, я думаю, что вы, э-э, продержитесь. Э-э, проверьте фонарик, и одевайте голову Фредди, если это необходимо, и следите, чтобы музыкальная коробка был заведена. Спокойной ночи, я поговорю с вами завтра.

Ночь 2Править

Эм... Привет, привет! Э-э, видите, я же сказал вам, что первая ночь не будет проблемой. Вы наверняка заметили, что старшие модели сидят в задней комнате. Э-э, это от предыдущего кафе. Мы просто используем их на запчасти. Идея сначала была на их ремонт... Э-э, их даже начали переоборудовать с некоторыми новыми технологиями, но они были настолько уродливы, ну, вы знаете? Запах... так что компания решила пойти в совершенно новом направлении и сделать их более дружелюбными к детям. Ну, те, кто постарше, не должны ходить, но если они это сделают, то используйте голову Фредди, видимо, на них это тоже работает.

Э-э... Хе-хе... люблю этих старых персонажей. Вы когда-нибудь видели пирата Фокси? Ой, подождите... А, да, Фокси. Э-э… слушайте, тот был всегда немного нервный, э-э... Я не уверен, что голова Фредди будет защищать от Фокси. Если по какой-то причине он активируется в течение ночи, и вы увидите, что он стоит в дальнем конце зала, просто светите фонариком на него время от времени. Те старые модели будут дезориентированы. Это приведет к перезагрузке системы, или что-то в этом вроде. Ну, если вы, возможно, захотите попробовать, то вы можете их заметить на любой камере. Он может держать их на месте в течение нескольких секунд. Может быть, в некоторых новых моделях это тоже действует.

И еще одно - не забывайте про музыкальную коробку. Я буду честен, я никогда не любил кукол. Это было всегда... Он может пойти куда угодно... Я не думаю, что маска Фредди сможет его обдурить, так что просто не забывайте, музыкальную коробку.

В любом случае, я уверен, что это не будет проблемой. Э-э, спокойной ночи, Я поговорю с вами завтра.

Ночь 3Править

Привет, привет! Понимаете? Я ведь сказал вам, что у вас не будет никаких проблем! Э-э... Игрушка Фокси когда-нибудь появлялся в коридоре? Наверное, не. Мне просто было любопытно. Как я уже говорил, она всегда была моей любимой. Они пытались переделать ее, ты, наверное, знаешь? Ну, они думали, что первая была слишком страшной, и поэтому они переработали ее, чтобы была более удобным для ребенка и поместили ее в Детскую Бухту. Малышей держали, развлекали, но вы знаете... Дети в эти дни уже не могут просто держать себя в руках. Персонал буквально должен поставить Фокси снова на место после каждой смены. Так что, в конце концов, они прекратили и оставили ее, как некоторые думали «разобрать и положить обратно для привлечения». Теперь она просто набор частей. Я думаю, что сотрудники относятся к ней просто как "мусор". Э...

Ох, прежде чем я поеду, э-э, я хотел облегчить ваш разум, о таких слухах, возможно, о которых слышали в последнее время. Вы знаете, эти местные рассказы приходят и уходят, и это может означать все, что угодно. Я могу лично уверить вас, что всё, что происходит там, и, как бы это не было печально, ничего не имеет общего с нашим заведением. Это просто все слухи и домыслы людей, пытающие сделать на этом деньги. Вы знаете... Э-э, наш охранник в течение дня, сообщает, что ничего необычного не происходит. Ладно, ну всё, мне пора, я поговорю с вами завтра.

Ночь 4Править

Алло? Здравствуйте? Э-э, эй, хорошая работа!Мне показалось что я сказал вам, что у вас все получится! Хорошо, так, я хотел бы вас предупредить о том, что расследование в отношении нас, продолжается. Э-э, мы можем в конечном итоге, закрыться на несколько дней... я не знаю точно. Я хочу подчеркнуть, что это лишь мера предосторожности. Компания Fazbear Entertainment полностью отрицает свою вину. Такие вещи случаются иногда. Это будет рассмотрено в течение нескольких дней. Просто будьте на связи, и я буду держать вас в курсе.

Просто как примечание со стороны, старайтесь избегать зрительного контакта с любым аниматроником, если это возможно. Кто-то взломал их систему распознавание лиц, мы не уверены. Но персонажи ведут себя очень необычно, почти агрессивно по отношению к персоналу. Они взаимодействуют с детьми просто замечательно, но когда они сталкиваются с взрослыми, они смотрят совсем другим... взглядом.

В любом случае, держите маску наготове. Доброй ночи!

Ночь 5Править

Здравствуйте? Эй, хорошая работа, уже пятая ночь! Постарайтесь закрыть глаза на вещи, которые будут происходить сегодня вечером, хорошо? Хм, насколько я понимаю, здание находится в изоляции, э-э, то есть никого не впускают, понимаешь, особенно в отношении всех... сотрудников. Хм, когда мы узнали обо всем, мы решили, что можем перевести вас на дневную смену, положение стало просто... Э-э, у нас нет замены, но мы работаем над этим. Мы постараемся связаться с владельцем ресторана. Э-э, я думаю, что первоначально место было "Семейный ужин с Фредди" или что-то подобное. Он наверняка уже далеко, хотя… нет, я сомневаюсь, что мы сможем выследить его. Ну, постарайтесь прожить через одну ночь! Держитесь там! Спокойной ночи!

Ночь 6Править

Здравствуйте? Здравствуйте... Э-э... Что же вы там делаете, вы что, не получили памятки, э-э, это место закрыто, ну, по крайней мере, на время. Кто-то использовал один из костюмов. У нас был запасной в крыле здания, желтый, используемой в... Теперь никто из них не будет действовать прямо. Слушайте, просто заканчивать смену безопаснее, чем пытаться оставлять все к середине ночи. Но у нас есть еще одно событие, запланировано на завтра, день рождения. Вы будете на дневной смене носить свою униформу, находясь рядом с аниматрониками. Убедитесь, чтобы они никого не обидели, ладно? А сейчас просто проживите эту ночь, и это место откроется снова, а я, вероятно, сам заступлю в ночную смену. Ладно, спокойной ночи и удачи.