ФЭНДОМ

1 Ночь

Images (2).jpg

5. Five Nights at Freddys

Алло? О, привет! Э-э, Я хочу записать сообщение для тебя, чтобы помочь тебе устроиться в твою первую ночь. Гм, я на самом деле работал в этой должности до тебя. Я закончил свою неделю, но это не важно. Так что я знаю, что это может быть немного ошеломительным, но я здесь, чтобы сказать тебе: Тебе не нужно волноваться о. Э-э, ты будешь в порядке, так что давай просто сосредоточимся на твоей первой ночи. Ладно ? Э-э, давайте посмотрим ... Сначала есть вводное приветствие от компании, что я, как предполагается, прочту, да, это вроде юридического обязательства. Ты понял. Добро пожаловать в 

Фредди Фасбир в Пиццерию, волшебное место для детей и взрослых, так, где фантазии и веселое оживление. Фасбир Развлечений не несет ответственности за ущерб имуществу или личности. Обнаружив, что повреждение или смерть произошли, отчёт о пропаже будет подан в течение 90 дней или как только имущество и помещения были тщательно очищены и выбелены, а ковры были сменены Бла, бла, бла. Это звучит плохо, я знаю, но не о чем волноваться. Э-э, что аниматронных персонажей то ночью они становятся с причудами., но разве я их виню? Нет! Если бы я был вынужден петь одни и те же тупые песни в течение 20 лет, да ещё и ни кода не принимал ванну? Я, наверное, тоже был-бы немного раздражителен ночью.. Так что помни: эти персонажи занимают особое место в сердцах детей, и мы должны оказать им немного уважения, не так ли? Хорошо. Поэтому просто знай; персонажи имеют тенденцию немного блуждать. Э-э, они их оставили в режиме «свободного роуминга" в ночное время, гм, что бы они не заблокировали свои сервоприводы, так происходит если они слишком долго отключены. Гм, они раньше, могли ходить и в течении дня, но потом был "Укус '87." Да. Это поразительно, ты знал что человеческий организм может жить и без лобной доли ? Э-э, Теперь, о твоей безопасности: Твоей реальной опасностью как сторожа, если таковые есть, является то, что эти персонажи, ну, если они увидят тебя в не рабочее время, вероятно, не признают тебя как человека. Они - Они, скорее всего, увиядят в тебе стальной экзоскелет без костюма. Потом, так как здесь это противоречит правилам, в Пиццерии Фредди Фасбир, они, вероятно, пытаются э-э ... насильно засунуть тебя в костюм Фредди Фасбир. Хм, сейчас, когда не было бы так плохо, если-бы сами костюмы не были заполнены поперечными балками, проводкой и аниматронными устройствами, особенно вокруг области лица, так что ты можешь себе представить, как твою голову насильно туда вдавили ... дискомфорт ... и смерть ... Э-э, только часть тебя, которая, скорее всего, увидела-бы снова дневной свет, были-бы твоими глазными яблоками и зубами, они бы выскочили в лицевой части маски. Да, они не сказали тебе это , когда ты пришел. Но эй; Первый день должен быть лёгким как бриз. Я свяжусь с тобой завтра, ну, проверь те камеры, и не забывай закрывать двери только в случае крайней необходимости. Ты должен экономить электроэнергию. Хорошо. Спокойной ночи.

Ночь 2

Гм, привет? Привет. Ну, что ж, если ты это слушаешь , ты сделал это, вторая ночь! Аммм, поздравляю! В этот раз я не буду говорить слишком долго, так как Фредди и его друзья стали более активными, прогрессируют каждую неделю. Гм, Пока я говорю, проверь камеры, все-ли на своих местах ? Так, что интересно, сам Фредди часто не отрывается на уровне . Я слышал, что он становится намного более активны в темноте, хотя, так, эй, я предполагаю, что это еще одна причина, чтобы экономить заряд, не так ли? Я также хочу подчеркнуть важность использования твоих дверных кнопок освещения. Есть освещённые части в поле зрения твоей камеры, и освещение за дверью. Так что если ты кого-то не можешь найти на камерах, зажги свет за дверью. У тебя будет всего несколько секунд, чтобы среагировать .. Не то что-бы тебе грозила опасность, конечно. Я не имею в виду, что. Кстати, время от времени, проверяй занавески в пиратской бухте. Тамошний персонаж уникален тем, что становится более активным, если за ним не наблюдают длительное время.. Я предполагаю, что ему не нравится, когда за ним наблюдают. Я не уверен..

Ночь 3

Гм, привет? Эй, у тебя отлично получается! Большинство людей не продержались так долго. Ты знаешь, я имел в виду, они как правило переходят на другие места. Хм, я не имею в виду, что они умерли, что не так, что я имел в виду. Во всяком случае я лучше не буду занимать слишком много времени, Сегодня вечером, они начнут по настоящему. Хм .. Эй, послушай, у меня есть идея: Что если ты попадёшься и не захочешь попасть в костюм Фредди, гм, попробуй притворится мёртвым! Ты знаешь. Тогда есть шанс, что, может быть, они подумают, что ты пустой костюм . Тогда опять таки , если они думают, что ты пустой костюм, они могли бы попробовать ... Засунуть в тебя стальной каркас. Интересно, как это будет работать. Да, не бери в голову, Лучше не попадайся. Хм хорошо, я оставлю тебя с ними. Увидимся на другой стороне.

Ночь 4

Ээ, привет, привет? Эй! Эй, ничего себе, день 4 я знал что ты можешь сделать это! Э-э, ну, слушай, Мня завтра может не оказаться рядом , что-бы отправить сообщение * звук стука * Это-Это для меня эта ночь стала плохой. Хм, я рад что смог записать мои послания для тебя * Откашливается *, Которые я сделал Эй, сделай мне одолжение. * Бум, Бум * Сможешь проверить один из костюмов в задней комнате ? * Бум, Бум * Я попробую продержаться, пока кто нибудь не проверит. Может всё будет, не так уж и плохо. * Бум, Бум * Гм ...Мне всегда было интересно, что в этих пустых головах. * Звук играющей мелодии *. Ты знаешь ... о, Нет- * За шумом следуют Аниматронный статический скрежет *

Ночь 5

  • Голос Золотого Фредди*

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики